Развитие народного хозяйства страны в значительной мере опреде­ляется ростом объема производства металлов, расширением сортамен­та изделий из металлов и сплавов и повышением их качественных по­казателей, что в значительной мере зависит от условий пластической обработки. Знание закономерностей обработки металлов давлением помогает выбирать наиболее оптимальные режимы технологических процессов, требуемое основное и вспомогательное оборудование и тех­нически грамотно его эксплуатировать.

Обработка металлов давлением представляет собой важный тех­нологический процесс металлургического производства. При этом обеспечивается не только придание слитку или заготовке необходимой формы и размеров, но совместно с другими видами обработки сущест­венно улучшаются механические и другие свойства металлов.

Огромное развитие получают процессы прессования, позволяющие изготовлять профили практически с неограниченными возможностями по форме их сечения, особенно при обработке труднодеформируемых металлов и сплавов.

К основным технологиче­ским операциям любой техно­логической схемы производства проката следует отнести: под­готовку исходных материалов; нагрев перед прокаткой (кроме хо­лодной прокатки, когда, однако, часто требуется другая операция — соответствующая термическая обработка); горячую и холодную про­катку; калибровку и производство гнутых профилей; отделку с опе­рациями резки, правки, термической обработки, удаления поверхно­стных дефектов, травления и пр.

Этот способ пластической обработки находит широкое приме­нение при деформировании как в горячем, так и в холодном состоянии металлов, имеющих не только высокую податливость, но и обладаю­щих значительной природной жесткостью, а также в одинаковой мере применим для обработки металлических порошков и неметалли­ческих материалов (пластмасс и др.).

Древесина прекрасна сама по себе. Ее теплый блеск, ри­сунок, цвет и аромат неповторимы. Она как живая. Да по­чему как? Ведь попав в руки истинного мастера, она обре­тает душу, оживает. И нет большей радости, чем вдохнуть жизнь, душу во что-нибудь неодушевленное! Деревья, из которых созданы изделия, при этом живут вторую жизнь.

Дерево в интерьере нашего дома как раз и является тем материалом, фактура, цвет и "живое" тепло которого создают атмосферу психологической релаксации, навевая воспоминания детства и бабушкиного дома: деревянный дощатый пол, по которому можно ходить босыми ногами, незамысловатая деревянная мебель и рамы зеркал.

Если рисунок заполняет всю поверхность (фона нет или он незначителен по площади), элементы мозаики один за другим врезают или вклеивают в лист плотной бумаги (на­бор в бумагу), на которую нанесен контурный рисунок мо­заики. Постепенно всю бумагу заменяют кусочками шпона.

Печная сажа служит одновременно наполнителем и пигментом. Она делает мастику насыщенного черного цвета, который при желании можно сделать более мяг­ким, добавив в мастику гашеную известь, мел или зуб­ной порошок.

Заключительным этапом работы является шлифовка на­бора шлифовальной пастой. Ее наносят на кусочек замши, наклеенной на деревянный брусок, и шлифуют. Вместо зам­ши можно взять сукно.

Смотрите также

Классицизм
Стилевые тенденции, основанные на подражании античным образцам, классицизм конца XVII в. — это увлечение, своеобразная дань античным художественным формам. Во Франции этот стиль именуется стилем Люд ...

КАМЕННАЯ И ПЕЧНАЯ КЛАДКА. ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Мы уже разобрались с тем, из чего делают печь: ее кладут из кирпича, связывая его раствором (где погорячее — глиняным, подальше от огня — известково-цементным и известковым). Вставляют где надо приб ...

Устройство котла с газогорелочным устройством ггу «лемакс» на основе «630 eurosit» и инжекционной горелки
1. Котел. 2. Газогорелочное устройство. 3. Рукоятка управления температурой, имеющая позицию «выключено» () и позицию «розжиг» (подача газа на пилотную горелку ()). 4. Пьезовоспламенитель. 5. ...