на водогрейный котел: H412, H418, H424, H430 производственный номер

Изготовитель: OPOP spol. s r.o., Valašské Meziříčí Тел.: 571 675 589, Факс..: 571 611 225

Дата отгрузки с предприятия: __________________________________________

Гарантийные условия:

Данное гарантийное свидетельство содержит сертификат качества и комплектности.

Изготовитель подтверждает, что изделие проконтролировано и его исполнение соответствует техническим условиям и стандартам ČSN EN 303-5.

Мы несем гарантийную ответственность за качество, работу и исполнение котла в течение 24 месяцев со дня продажи заказчику, но не долее 30 месяцев со дня выдачи со
склада предприятия-изготовителя. Гарантийная ответственность заключается в том, что
неисправности, доказательно возникшие вследствие дефектного материала, дефектной конструкции или дефектного исполнения, мы устраним в кратчайшие сроки за свой счет при
условии, что:
• котел находится в нормальном техническом состоянии согласно инструкции по обслуживанию.

• котел подсоединен к дымовой трубе согласно ČSN 73 4201:1989.

• котел не имеет насильственных механических повреждений (не был подвержен некомпетентному вмешательству, за исключением вмешательств, допускаемых инструкцией по обслуживанию).

• дымоходная тяга согласно ČSN должна соответствовать величине, приведенной в Табл.

2, в зависимости от типа котла.

• пользователь при подаче рекламации предоставит данное гарантийное свидетельство,
заполненное надлежащим образом.

• соблюдены инструкции изготовителя по применению расширительных сосудов высокого давления.

Примечание:
При сообщении о неисправности необходимо предоставить данное гарантийное свидетельство, указать точный адрес и обстоятельства, при которых произошла неисправность. Решение о способе и месте ремонта будет принято на нашем предприятии.

Дата TK ____________________ Дата продажи___________

Предупреждение:
За сварную конструкцию - ее постоянную плотность - мы несем гарантийную ответственность в течение 60-ти месяцев со дня выдачи со склада предприятия- изготовителя. Условием признания гарантийной ответственности является факт, что в
отопительной системе не был использован расширительный сосуд высокого давления и неплотность проявилась в результате некачественного материала или некачественных сварочных работ. Гарантия не признается в случае неисправностей, возникших по вине
обслуживающего персонала. Если гарантия будет признана в течение продленного гарантийного срока, мы передадим запасную сварную конструкцию пользователю посредством штучной транспортировки или личного получения. Расходы, связанные с транспортировкой, заменой и возвращением неисправной сварной конструкции на завод-изготовитель, оплачивает пользователь. Если дефектная сварная конструкция не
будет возвращена заводу-изготовителю до истечения 30 дней со дня отправки или передачи запасной сварной конструкции, пользователю будет выставлен счет за сварную конструкцию в полном размере.

На сварную конструкцию, замененную в течение продленного гарантийного срока, т.е.

60 месяцев, распространяется гарантия 24 месяца со дня получения.

Сварная конструкция котла покрыта черной, разбавляемой водой краской, которая может отлупливаться. Отлупливающаяся краска не влияет на работоспособность котла.

После первой растопки эта краска обожжется.

Порядок действий в случае рекламации :

1) Предъявить лично, по почте или факсом подтвержденное гарантийное свидетельство с
документом, подтверждающим оплату изделия.

2) Сообщить точный адрес, и По-возможности, телефон, а также обстоятельства происшествия.

3) Сервисный техник изготовителя сообщит пользователю способ оформления рекламации:
a) посылкой подлежащей рекламации детали для замены.

b) в случае невозможности решения вопроса согласно пункту a) изготовитель имеет право определить способ и срок проведения ремонта своим сервисным работником или договорным партнером.

c) пользователь обязан предоставить изготовителю возможность ремонта согласно пункту b).

d) в случае, если пользователь не предоставит доступ для проведения ремонта, изготовитель будет считать данную рекламацию оконченной.

e) в случае невозможности ремонта неисправности пользователь имеет право на замену дефектной детали.

f) в случае неправомерности рекламации, т.е. неподтверждения неисправности или неплотности сварной конструкции сервисным работником, расходы на осмотр и дорогу к пользователю оплачивает субъект, подавший рекламацию.

g) в случае необходимости срочной рекламации обращайтесь к сервисному работнику изготовителя по тел. : 571 675 252 или 602 743 970.

Уважаемый заказчик,
мы очень рады, что Вы решили приобрести наше изделие. Это решение предоставляет Вам право на получение 10% скидки на запасные части.

Для того, чтобы Вы получили это право, необходимо заполнить регистрационную карту и послать ее на наш адрес:

OPOP spol s r.o.

Obchodní oddělení (Торговый отдел) Zašovská 750 757 01 Valašské Meziříčí

После получения заполненного бланка мы немедленно пошлем Вам "Карту заказчика", которая предоставит Вам право на получение скидок у изготовителя запасных частей. В заказе на запасные части необходимо всегда указать номер Вашей "Карты заказчика".

Благодарим Вас за оказанное доверие.

Смотрите также

Самодиагностика
В случае возникновения неисправностей в работе котла, один или несколько мигающих индикаторов укажут на соответствующие дефекты, приведенные на расположенной внизу схеме. ...

Внимание
Монтаж, ввод в эксплуатацию, регулировки и техническое обслуживание должен выполнять квалифицированный специалист согласно действующим нормам и правилам. Неправильный монтаж котла может привести к ...

Двухколпаковая печь И. С. Подгородникова (два варианта: ИП-1 и ИП-2)
Рис. 5.24. Печь ИП-1 Рис. 5.25. Печь ИП-2 Печь И. С. Подгородникова (рис. 5.24 и 5.25) относится к двухколпаковым печам. Напомним, что двухколпаковая отопительная система — это наиболее соверш ...