Подбираем трансформатор по полученной расчетом мощности. Принимаем трансформатор КТПМ-180, мощностью =180кВт и предельно-минимальным напряжением: высшим 6ОООв и низшим 0,4-0,23в.

Количество прожекторов для освещения стройплощадки определяется по формуле:

где: Е - нормируемая освещенность в лк принимаем Е=0,1 лк

К - коэффициент запаса для прожекторного освещения К=1,5

F0 - освещаемая площадь

d - световой поток лампы накаливания, =270Слм

h- к.п.д. прожетора, принимаем 0,^5

Ku коэффициент использования светового потока,принимаем 0,9

Kн- коэффициент неравномерности освещения, =0,75

=6 прожекторов

тип лампы накаливания НГ-220-300

7.6. РАСЧЁТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

А. Планируемая продолжительность строительно-монтажных работ.

Определяем по календарному плану Т=57 дн

В. Трудоемкость работ: по калькуляции

Q=699.75 чел.дн

С. Зарплата рабочих по калькуляции (табл.7.2) с учетом переводного коэффициента с рублей 1984г. на гривны 1997г. =0,78

3=(4821-61руб)х0,78 =5171-60 грн .

Среднедневная зарплата рабочих

З1=З/Q = 5171-60/699.75=7.55 грн/чел.дн

Е. Сметная стоимость строительно-монтажных работ с удельным весом зарплаты 8%

См= З/Зуд=3760-86/0,08=47010,7 грн

К. Среднедневная выработка В = См/Q=47010,7/699.75=59-86 грн/чел.дн

Коэффициент использования рабочих

Кисп=Рмах*Т/Q=1.5*57/692.56=1.23

М. Месячная зарплата рабочих

Зм = 5-38*24=129-12=173-65 грн.

8.ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ

8.1.Организация эксплуатации теплогенерирующей установки с паровыми котлоагрегатами во время их работы и остановки.

A. Ведение режима работы котлоагрегата должно осуществляться по режимной карте, разработанной в результате пусконаладочных работ и расчета тепловой схемы котельной.

B. Производительность котлоагрегата регулировать так, чтобы обеспечивался нормальный режим работы топки, исключающий её шлакование и тепловой перекос.

C. Допускается колебания давления пара ±0,03-0,05 Мпа и температура перегретого пара ±10-15 °С.

D. Поддерживать минимально допустимое разрежение в топке.

E. Производить по разработанному пусконаладочными работами графику устранение наружных поверхностей нагрева. Контроль за состоянием поверхностей нагрева осуществляется по температуре продуктов сгорания и сопротивлению газового тракта.

F. Не реже одного раза в смену проверяется исправность контрольно-измерительных приборов.

G. Регулярно по нагреву труб проверяется плотность спускных и дренажных вентилей.

H. Все заметки о работе оборудования, замеченных его дефектах и проведенных мероприятиях по их устранению дежурный персонал обязан заносить в оперативный журнал и ремонтную книгу.

I. Регулярно записывать показания приборов.

J. На основании этих записей и анализа суточных ведомостей по работе котельных агрегатов составляется первичная отчетность.

Остановка котла может быть плановой, кратковременной и аварийной. Плановую (полную) остановку котла производят по заранее составленному графику в определенной последовательности:

a. Прекращается подача топлива, дожигаются его остатки на решетке, прекращается подача воздуха (отключается дутьевой вентилятор).

b. В течении 10 мин вентилируются газоходы.

c. Останавливается дымосос и закрывается шибер за котлом.

d. После прекращения горения в топке и выработки пара котел отключают от паровой магистрали.

e. Открывают продувку пароперегревателя на 30-40 мин для его охлаждения.

f. Непрерывно ведется наблюдение за уровнем воды в котле и его питанием до допустимого верхнего уровня.

g. Очищают топку от остатков топлива, золы и шлака, разгружают золовые бункеры.

h. В течении 4-6 часов котел медленно остывает, при этом топочные дверцы должны быть закрыты.

i. Через 4-6ч после остановки проветривают газоходы с помощью естественной тяги и продувки котла.

j. Через 8-10ч после остановки для ускорения охлаждения открывают шибер за котлом и включают дымосос, продувку повторяют.

k. Воду полностью удаляют из котла только после охлаждения ее до 70-80 °С.

l. Воду спускают медленно, открывая при этом все воздушные краны или предохранительные клапаны.

m. Котел отсоединяют от других котлов установкой металлических заглушек между фланцами на паровых, питательных, спускных и продувочных линиях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34