Ежегодная проверка вашего нагревательного котла является обязательной, в соответствии с действующими нормативами.

Раз в год обращайтесь к квалифицированному специалисту для проведения такого контроля.

По всем операциям обслуживания вашого котла существуют специальные годичные контракты с перечнем
соответствующих работ, которые необходимо заключать с сервисным центром МТС, расположенным в вашем
регионе.

Гарантия производителя не распространяется на работы, связанные с ежегодной проверкой и обслуживанием прибора.

Смотрите также

Защитное отключение в случае недостаточного давления воды в контуре отопления
Если желтый индикатор «5» мигает, а котел не работает, то одной из вероятных причин неисправности является недостаточное давление воды в контуре отопления. Проверьте давление воды по манометру «4» ...

Меню 1
НАСТРОЙКА ТАЙМЕРА-ПРОГРАММАТОРА Пользователь котла может задать программу работы котла на неделю, в соответствии с которой котел будет поддерживать режим работы, отвечающий Вашим требованиям и обра ...

Требования, предъявляемы при организации дымохода
Ниже приведены варианты неправильной организации дымохода. Запрещается использование котла в случае наличия хотя бы одного из приведенных ниже условий. ...