Ежегодная проверка вашего нагревательного котла является обязательной, в соответствии с действующими нормативами.

Раз в год обращайтесь к квалифицированному специалисту для проведения такого контроля.

По всем операциям обслуживания вашого котла существуют специальные годичные контракты с перечнем
соответствующих работ, которые необходимо заключать с сервисным центром МТС, расположенным в вашем
регионе.

Гарантия производителя не распространяется на работы, связанные с ежегодной проверкой и обслуживанием прибора.

Смотрите также

Керамика
Стиль «шале» — имитация отделки «дикий камень» придает камину первозданный вид. Применяется керамическая (терракотовая) плитка различных цветовых оттенков. В том же стиле, что и камин, можно оформить ...

Задание дневной и ночной температуры для различных зон обогрева
Если к котлу Genus подключено внешнее устройство управления (например, блок дистанционного управления Clima Manager), то в соответствии с программой работы может быть задана дневная и ночная темпер ...

Гарантия
Для того чтобы гарантия на данное оборудование вступила в силу, необходимо в течение 3 месяцев со дня установки котла связаться с авторизованным центром технического обслуживания компании «Мерлони ...