Ежегодная проверка вашего нагревательного котла является обязательной, в соответствии с действующими нормативами.

Раз в год обращайтесь к квалифицированному специалисту для проведения такого контроля.

По всем операциям обслуживания вашого котла существуют специальные годичные контракты с перечнем
соответствующих работ, которые необходимо заключать с сервисным центром МТС, расположенным в вашем
регионе.

Гарантия производителя не распространяется на работы, связанные с ежегодной проверкой и обслуживанием прибора.

Смотрите также

Подключение внешнего бойлера
Модель 1.240 Fi - 1.240 Fi ВНИМАНИЕ: для подключения внешнего бойлера следует установить перемычку между контактами разъема CN7 (см. параграф 30.2 - 30.4). Конструкция котла предусматривает возмо ...

Защитное выключение
При выключении этого типа котел автоматически включится после устранения неисправности; тип неисправности отобразится на дисплее символом вместе с кодом неисправности (например, ERR/111). Как т ...

Использование
При первичной растопке котла происходит выпадение конденсата на внутренних стенках. При дальнейшей работе котла процесс образования конденсата прекращается. Образование дегтя и конденсатов в загру ...