В мозаичных полотнах можно увидеть бесконечное множество абстрактных орнаментов, богатейших по цветовой гамме, а также реалистичное изображение птиц, бабочек, раковин, цветов, плодов, и даже ряд пейзажей и натюрмортов, жанровых сцен и композиций на библейские сюжеты.

Уральские самоцветы, используемые во флорентийской мозаике

Возможности камня дают авторам, работающим с ним, ощутимые преимущества перед живописцами, позволяя достичь эффекта объемности за счет природной текстуры камней- самоцветов.

Можно не сомневаться, что со временем флорентийские и русские мозаики станут такими же фамильными драгоценностями, как столовое серебро, фарфор или имя мастера.

И не раз еще потомки вспомнят добрым словом того, кому хватило вкуса, сил и средств, чтобы поместить в доме прекрасные самоцветные столешницы, несущие добро, здоровье, радость и любовь.

Мрамор, гранит, диабаз, оникс самых невероятных расцветок и фактур — основной материал для ступеней, подоконников, каминов

Каменный декор загородного дома гораздо богаче по цвету и форме, чем декор в городской квартире. Если в городской квартире мраморные подоконники и чароитовая столешница на кухне — роскошь, то в загородном доме или в старинном особняке на Арбате есть, где развернуться фантазиям на тему «каменный декор». Большие пространства внутренних двориков, зимних садов, залов приема позволяют дать волю буйству красок каменного декора — этой застывшей музыке поколения.

Главное достоинство камня — его необычайная декоративность, оригинальность расцветок и структура поверхности. Увидеть срез отполированного камня в огромной глыбе — это не только опыт, но и чутье, везенье, большой труд. Встречаются такие законченные картинки пейзажей, разливов рек, космических пространств и райских кущей, что мастеру ничего не остается, как только — отрезать, отполировать, одеть в рамку. Благородство мягкого камня в его пористости, бархатистой поверхности, а пустоты в доломите и травертине придают ему особую декоративную глубину и насыщенность.

Если подойти к новому русскому дому по гранитным ступеням с резными балясинами и цветочницами из базальта, то сразу возникает ощущение, что мы поднимаемся на ступеньку выше от бренности и суетности городской жизни. Если входная дверь — дубовая, массивная, то и косяки делают из дуба, но в некоторых случаях архитекторы закладывают фальшкарниз из мрамора Коэлга или мрамора Бьянко-каррара белого цвета с серыми прожилками.

За парадной входной дверью — лестничный пролет, далее — внутренний дворик и зимний сад с балюстрадой. Удачная комбинация мрамора с бронзой или позолотой при сравнительно небольших затратах придают дому с такой лестницей и балюстрадой вид богатой загородной резиденции. Лестничный марш с балясинами и перилами длиной в 5 метров и шириной в 3 метра в денежном выражении меньше, чем иномарка с пробегом. Конструкторские и дизайнерские работы по мрамору чрезвычайно ответственны и сложны. Необходимо просчитать количество горизонтальных ступеней, вертикальных проступей, рассчитать угол фаски, количество балясин, ширину перилл, подобрать по цвету и фактуре так, чтобы весь камень был из одной партии. Кроме того, работа эта не допускает ошибок. Каждая ошибка в пять миллиметров обходится большими денежными потерями. Некоторые конструкторы и дизайнеры, прежде чем приступить к производству, осуществляют натуральное моделирование из фанеры в масштабе 1:1. Это позволяет избежать ошибок и упрощает работу с камнем, как заказчику, так и конструктору. Особо сложные работы осуществляются на компьютере в программе 3D STUDIO МАХ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17